Гербициды для уничтожения травы на жд путях

ЗАО Фирма Август — лидер российского рынка химических средств защиты растений. Защита на всех языках звучит гербициды для уничтожения травы на жд путях-разному.

В начале марта в г. Тихорецк Краснодарского края и 19 апреля в г. Коломна Московской области компания «Август» провела семинары по применению гербицидов индустриального назначения для нужд ОАО «Российские железные дороги». Август» на протяжении нескольких лет тесно сотрудничает с ОАО «РЖД» и подрядными организациями, которые обслуживают железнодорожные пути и технические полосы отвода, для содержания их в чистоте от нежелательной травянистой и древесно-кустарниковой растительности. На этих семинарах сотрудники «Августа» рассказали работникам подрядчиков об эффективности и правильном применении «индустриальных» гербицидов, о том, как правильно приготовить рабочий раствор и в какие сроки проводить обработку, как будет осуществляться технологическая поддержка применения продукции «Августа». С презентацией компании «Август» и гербицидов, применяемых на землях железнодорожного транспорта против нежелательной растительности, выступил менеджер компании Н.

Он, в частности, рассказал, что «Август» ведет производство пестицидов на самом современном уровне в широком ассортименте, располагает собственным научным центром для разработки оригинальных препаратов и препаративных форм, создал развитую сбытовую сеть и осуществляет своевременные поставки препаратов с технологическим сопровождением их применения. 10 см слоем, проведение обработки возможно как до всходов, так и по вегетирующей растительности. Обладает длительной почвенной активностью, препятствует появлению новых всходов. С до наступления устойчивых осенних заморозков. 20 — 30 дней после обработки. Гибель травянистых растений наступает через 3 — 4 недели после обработки, древесно-кустарниковые породы отмирают через 1,5 — 2 месяца.

На семинарах с подробным рассказом о технике и технологии применения гербицидов на землях железнодорожного транспорта выступил менеджер отдела развития продуктов компании «Август» В. Региональный менеджер по продажам гербицидов индустриального направления В. Федин рассказал о месте фирмы «Август» в системе работ по искоренению гербицидами травянистой и древесно-кустарниковой растительности на технической полосе отвода и балластной призме железнодорожного полотна. На семинарах были приведены данные опытов и практических замеров, показывающие, что применение гербицидов и их баковых смесей производства фирмы «Август» на железнодорожном полотне и на технической полосе отвода позволяет эффективно и с небольшими затратами бороться с травянистой и древесно-кустарниковой растительностью в различных природно-климатических зонах. Изобретение относится к области уничтожения сорных трав. Гербицид сплошного действия для уничтожения всех видов нежелательной травянистой растительности и древесно -кустарниковой растительности.

Гербицид для газо-нефтепроводов , ЖД путей , авиадромов, для земе, Волгоградская обл. Используется для обработки газо-нефтепроводов, авиадромов, промышленых зон, линий электропередач, нефтегазодобывающих объектов. Низкие нормы расхода препарата делают его экономически выгодным, особенно при использовании на удаленных и труднодоступных территориях. Есть рекомендации и фото до и после обработки. Департаментом здравоохранения МПС России и утвержденными в установленном порядке. Для обработки железнодорожного полотна могут использоваться гербициды, применение которых в системе МПС России согласовано с Главным санитарным врачом железнодорожного транспорта.

Пестициды должны транспортироваться в затаренном виде в специальных крытых железнодорожных вагонах, а также в других видах транспорта, специально оборудованных в соответствии с действующими правилами на перевозку ядохимикатов. Перевозка пестицидов на железнодорожном транспорте должна осуществляться в специально промаркированной таре и вагонах. Обработку железнодорожного полотна гербицидами в жаркое время года, а также в местностях с жарким климатом, необходимо производить в утренние и вечерние часы при более низкой температуре в период ослабления восходящих и нисходящих потоков воздуха. В холодную погоду работа может производиться и в дневные часы. В зоне применения ядохимикатов необходимо оповещать население и работников железнодорожного транспорта по местному радио и в местной прессе о времени и месте планируемых обработок, а также о запрещении выпаса скота в местах обработок и об уничтожении сенокосной травы. В местах массового скопления людей и переходах через пути должны вывешиваться соответствующие объявления. Во время опрыскивания пути работники, обслуживающие поезд, должны находиться в кабине управления.

Выход наружу при остановках допускается только для работников, находящихся в полном комплекте спецодежды, спецобуви и средств индивидуальной защиты. Уничтожение растительности на железнодорожных путях перегонов и станций, а также на территориях производственных баз ПМС, рельсосварочных поездов, шпалопропиточных заводов и других объектах должно производиться под руководством мастера предприятия, прошедшего обучение по обращению с ядохимикатами и сдавшего санитарно-технический минимум. Работы по ремонту участков пути, отведенных для химической обработки, необходимо осуществлять до ее проведения. В случае необходимости проведения путевых работ на уже обработанных участках к работам следует приступать не ранее чем через 20 дней после химической обработки. В случаях, связанных с крайней необходимостью проведения путевых работ ранее указанных сроков, такие работы, особенно связанные с гашением, могут быть разрешены только при условии обязательного использования индивидуальных средств защиты. Работники, не имеющие спецодежды или обеспеченные ею не полностью, к работе с ядохимикатами не допускаются.